Интернет-магазин Систем Обратного Осмоса
Официальный дилер KRAUSEN
0
0

Оплата товара и Возврат

Оплата товара и Возврат

1. Оплата наличными при получении.

Сумма заказа и доставки оплачивается наличными при получении.
Все необходимые финансовые документы передаются вместе с заказом.

2. Онлайн-оплата банковской картой.

Вы можете оплатить заказ банковской картой при оформления заказа на сайте.
Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу системы электронных платежей Robokassa. Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты Visa, MasterCard, МИР, выпущенные российскими банками.
Введенные покупателем данные банковской карты надежно защищены и передаются в зашифрованном виде, с помощью криптографического протокола TLS, что гарантирует полную безопасность денежных средств и персональных данных.
Для оплаты банковской картой необходимо заполнить короткую платежную форму:
1. Выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard, Maestro, МИР);
2. Указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
3. Ввести CVC / CVV номер (3 цифры, которые напечатаны на обратной стороне карты, на полосе с подписью);
4. Имя и фамилию владельца карты латинскими буквами (как они написаны на лицевой стороне карты);
5. Срок действия карты, который написан на лицевой стороне.
После успешного прохождения оплаты, на электронную почту плательщика направляется электронный чек, подтверждающий совершение платежа и содержащий его уникальный идентификатор. Статус платежа также можно самостоятельно отследить с помощью сервиса Robokassa. После завершения процедуры оплаты, Вы будете перенаправлены обратно в интернет-магазин.
При оплате заказа банковской картой OnLine, к общей стоимости заказа прибавляется комиссия в размере 7% от суммы счета.

3. Безналичный расчет.

После оформления заказа на сайте или по телефону мы высылаем счет на адрес электронной почты, который был указан в заказе.
После поступления денежных средств на наш расчетный счет менеджер перезвонит вам и договорится о сроках доставки. При получении товара у представителя организации должны быть паспорт и доверенность (либо печать) организации, на которую осуществляется покупка. При оплате заказа по безналичному расчету (для Юридических лиц и ИП) к общей стоимости заказа прибавляется комиссия в размере 8% от суммы счета.


Обмен и возврат товара.

На основании п.4 ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. На основании данного закона осуществляется возврат товаров не относящихся к категории технически сложных товаров.
Возврат или обмен товара не являющимся технически сложным товаром производится в соответствии с законодательством РФ: товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену в срок до 14 дней, при дистанционном способе продажи в срок до 7 дней. Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Покупатель не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром.
Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Имеются документы, подтверждающие факт покупки товара (товарная накладная с печатью организации, гарантийный лист). Товар относится к категории товаров, подлежащих обмену и возврату.
Возврат денежных средств по заявлению Покупателя производится после проверки качества Товара представителем Продавца. В случае если Товар поврежден по вине Покупателя или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен у Продавца, денежные средства не возвращаются.
Обмен товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и новой продажи нового Товара.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 15 дней с момента получения товара от Покупателя и заявления (скачать) о возврате денежных средств с указанием банковских реквизитов.

Системы обратного осмоса с электрической помпой входят в категорию технически сложных товаров утвержденных постановлением провительства РФ от 10.11.2011 №924 включая дополнения п.п 12-14 от 27.03.19 №327, 27.05.16 №471, 17.09.16 №929 соответственно.

Технически сложный товар, не подлежащий возврату в течение 14 дней, можно сдать только при условии ненадлежащего качества, товарного вида с сохранением заводской упаковки если товар не был в употреблении. Если сбой в работе обнаружен в течение 14 календарных суток с момента покупки товра, то покупатель вправе сдать товар (ст. №21 Закона №2300-1) или обменять на аналогичную модель после экспертизы сервисного центра и заключения о заводском браке товара. Любые претензии предъявляются в письменном виде не позднее 14 календарных суток с момента покупки товара. Заявление на возврат товара составляется в 2-х экземплярах. Копия передается в организацию на имя руководителя или директора. Оригинал остается у пользователя – на нем продавец устанавливает штамп и дату приема. Претензию также допускается отправлять почтой России – заказное письмо, с описью и извещением. Период для обратной связи регламентирован ст. №22 ЗОЗПП и составляет 10 календарных суток. Претензия о замене оборудования рассматривается в рамках 7 дней с момента приема документов. Далее, товар направляется в сервисный центр для проведения экспертизы и делается заключение о причине неисправности - неисправность произошла в следствии заводского брака изделия или по вине покупателя - механическое повреждение, неправильная установка или эксплуатация, вода на входе не соответствует техническим требованиям описанным в инструкции к товару и т.д. Сервисным центром выдается соответствующее заключение экспертизы с указанием причины поломки прибора. Для проведения экспертизы отводится 12 суток. Возврат денег производится до истечения 12 дн. – статья №22 ЗОПП. Когда брак выявляется по истечении 15 дней, то покупатель вправе воспользоваться гарантийным ремонтом.

1. Возврат денежных средств при оплате наличными курьеру.

Возврат осуществляется наличными денежными средствами. В случае выполненной доставки товара, возврат происходит с удержанием стоимости первичной доставки товара до Покупателя.

2. Возврат денежных средств на банковскую карту.

Возврат денежных средств происходит на ту же банковскую карту покупателя, которая была использована при оплате. Возврат денежных средств на счет банковской карты осуществляется в течении 3-5 рабочих дней через платежную систему. Срок поступления денежных средств зависит от работы банка-эмитента вашей карты.
Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать специалистам службы поддержки Robokassa по тел 8(499)110-57-25 для Московского региона и 8(800)500-25-57 для других регионов. При выборе оплаты по банковским картам Visa, MasterCard, Maestro, МИР, возврат денежных средств происходит в полном объеме без удержания комиссии.
Если в сумму заказа входила стоимость доставки и доставка была уже осуществлена, то возврат денежных средств происходит с удержанием стоимости первичной доставки товара до Покупателя.

3. Возврат денежных средств при оплате по безналичному расчету.

Возврат безналичных денежных средств происходит путем безналичного перевода на счет организации, совершившей оплату. Возврат денежных средств происходит с удержанием 7% от первоначальной суммы. Если в сумму заказа входила стоимость доставки и доставка была уже осуществлена, то возврат денежных средств происходит с удержанием стоимости первичной доставки товара до Покупателя.


В случае возврата товара, все расходы по обратной доставке товара Продавцу несет Покупатель.


Дистанционную торговлю осуществляет ИП Власов Юрий Евгеньевич
ИНН 772802755959 
ОГРН 318774600049838
Расчетный счет 4080 2810 3018 2000 0046 
Кор.счет 30101810200000000593 
Банк АО "АЛЬФА-БАНК" 
БИК 044525593


ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ФИЛЬТРОВ

Подробнее о способах оплаты и доставки Вы можете у наших специалистов 8(495)409-72-17, 8(909)165-89-65