Интернет-магазин Систем Обратного Осмоса
Официальный дилер KRAUSEN
0
0

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Мы работаем в соответствии с законодательством РФ и Законом о защите прав потребителей (ОзПП).
Перед тем, как начать использовать технику, внимательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией и, если необходимо, получите консультацию нашего специалиста по телефонам 8(495)409-72-17, 8(909)165-89-65

Гарантийное обслуживание

Если в течение гарантийного срока в товаре обнаружатся недостатки, то Покупатель имеет право обратиться в авторизованный Сервисный центр производителя техники.
Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание и сервис, в том числе:
Диагностику техники и замену товара (или части изделия), либо замену товаром, аналогичным по характеристикам, или, по усмотрению, сервисных специалистов, на ремонт техники, если неисправность или дефект возникли по вине производителя в течении всего гарантийного срока.

Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия устанавливается в соответствии с законодательством РФ и Законом о защите прав потребителей (ОзПП) - до 45-и рабочих дней.
Заключение о причине неисправности выдает сервисный представитель, производящий диагностику неисправного или некорректно работающего оборудования.
Действие гарантии не распространяется на следующие случаи и виды неисправностей:
- на части товара и материалы, требующих замены в результате их нормального износа и расхода, таких, как сменные картриджи, уплотнительные прокладки, обратноосмотические мембраны и другие, естественным образом изнашивающиеся в процессе эксплуатации.
- на дефекты и неисправности, вызванные неаккуратным обращением (результаты падения с высоты, ударов, небрежного или неправильного хранения);
- на неисправности, вызванные неправильной установкой техники или неправильным вводом в эксплуатацию элементов систем обратного осмоса.
- на неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией техники (нарушение правил использования, предусмотренных инструкцией, использование не по назначению);
- на неисправности, возникшие в результате неправильного обслуживания техники;
- на несоблюдения рекомендованных сроков замены расходных материалов и проведения сервисных работ; использования нестандартных сменных элементов, не указанных в Инструкции по эксплуатации;
- если техника имеет следы постороннего вмешательства (вскрытие корпуса изделия, его модификация и ремонт, осуществленный кем-либо, кроме специалистов авторизованных сервисных центров, использование не авторизованных запасных частей и аксессуаров);
- на электрические части товара, если напряжение в электросети выходит за пределы 210-240В;
- на результаты различных неблагоприятных воздействий внешней среды и форс-мажорных обстоятельств (пожары, затопления, и иные причины, находящихся вне нашего контроля);
- на неисправности, вызванные неправильной транспортировкой или установкой товара, механические повреждения и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред и другие действия, выходящие за рамки функциональности оборудования и разумного контроля;
- на неисправности, вызванные воздействием экстремальных температур (температуры ниже нуля градусов по Цельсию приводят к образованию льда и неизбежному выходу из строя техники, имеющей контакт с водой);

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗАГОРОДНЫХ ДОМОВ С РЕАГЕНТНОЙ СИСТЕМОЙ ВОДОПОДГОТОВКИ или/и СИСТЕМОЙ УМЯГЧЕНИЯ ВОДЫ

В случае установки системы обратного осмоса (СОО) после реагентной системы водоподготовки и/или ионообменной системы умягчения воды необходимо убедиться, что циклы регенерации ионообменной смолы в умягчителе настроены корректно и длительности циклов промывки после цикла регенерации солью (натрий-хлор NaCl) достаточно для полной промывки ионообменной смолы для исключения попадания NaCl в магистраль и затем в СОО.
В случае некорректной настройки цикла промывки системы водоподготовки, после цикла регенерации возможно попадание NaCl в магистраль и затем в СОО, что повлечет за собой повреждение и выход из строя обратноосмотической мембраны раньше срока.
Настоятельно рекомендуем, перед подключением СОО убедиться, что после цикла регенерации и промывки, ваша система водоподготовки не допускает попадания солевого раствора в магистраль. Измерения воды советуем проводить используя бытовой солемер (TDS-meter). Требования к качеству исходной воды указаны в инструкции к СОО.
Превышение значения исходной воды по солям более >1000 ppm недопустимо. В случае попадания в СОО ненормативной воды насыщенной солью после системы водоподготовки, гарантия на систему обратного осмоса не распространяется.

Послегарантийное обслуживание

Если неисправность все же возникла по вине владельца или после окончания гарантийного срока, специалисты H2OExpert предоставляет услуги профессионального послегарантийного ремонта с использованием авторизованного оборудования и запасных частей согласно установленным тарифам.

Условия доставки в случае ремонта или замены техники

При возникновении гарантийного случая доставка товара в Сервисный центр или на склад Продавца и обратно осуществляется за счет Покупателя.


ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ФИЛЬТРОВ

За подробной консультацией Вы можете обратиться к нашим специалистам 8(495)409-72-17, 8(909)165-89-65.